Правило знаков

Положительное отклонение командных рычагов управления:

-           РУС влево (хэ) и вперёд (хв);

-           правая педаль вперёд (хн).

 

Положительное отклонение аэродинамических органов  управления:

-           стабилизатора – задней кромкой вниз;

-           элеронов – правый – задней кромкой вниз, левый – вверх;

-           руля направления – задней кромкой вправо.

Положительные направления векторов моментов совпадают с направлением осей связанной системы координат Oxyz.

 

Положительные управляющие моменты:

-           тангажа – кабрирующий;

-           крена – кренящий вправо;

-           рыскания – разворачивающий влево.

 

Положительные углы:

-           тангажа – на кабрирование;

-           крена – вправо;

-           рыскания - влево;

-           атаки, если поток набегает на ВС снизу;

-           скольжения, если поток набегает на ВС справа.

Положительное отклонение КРУ приводит к положительному отклонению аэродинамических ОУ, возникновению отрицательных управляющих моментов и отрицательному изменению углового положения самолёта в пространстве.

Правило знаков

назад

X